Израильский вариант жестких ответов за терроризм еще не прижился на Украине, и это плохо влияет на имидж Москвы

На Украине всю ночь с ужасом ждали мощной ответки за удары «Хаймарсами» по Херсонской администрации, а также за взрыв в здании Генпрокуратуры ЛНР и зверское убийство в Бердянске заместителя мэра по ЖКХ Олега Бойко и его жены Людмилы. Тем более, что советник главы офиса президента [Украины] Подоляк подтвердил, что речь идет об «абсолютно законных военных целях».
Самостийные телеграм-каналы задавались вопросом, чем это грозит для неньки? По мнению укро-экспертов, россияне теперь смело могут бить по всем городским органам того же Днепра, Львова, Одессы, Винницы, Киева, Николаева и т. д. Ну, и, само собой, по инфраструктуре, как по военным объектам. Но «могут» — не значит «будут». Как говорят математики, слишком много неизвестных в этом уравнении, чтобы его просто решить.
Жовто-блакитные правдорубы поясняют, что «офисные» (функционеры ОП) действуют в плотной связке с бриттами, а те видят угасание интереса Запада к поддержке Украины. Знают об этом и русские, заняв выжидательную позицию.
Англичанка Трасс поставила задачу перед MI-6 «поднять градус в украинском кризисе за счет резкого увеличения количество жертв», поскольку любое затишье работает против Зе-команды и кукловодов.